НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Результаты научной деятельности

Результаты работы клиники и научной деятельности наших специалистов
2024 г.
Разработан и внедрен в практическое здравоохранение инновационный способ лечения атопического дерматита у детей, основанный на селективной деконтаминации условно-патогенной микрофлоры кишечника детей первых недель жизни с помощью бактериофагов. Новый способ лечения позволяет сохранить и ускорить формирование уникального и индивидуального состава микробиоты кишечника ребенка и создать в дальнейшем не ″аллергическую" иммунную систему. Способ лечения является финансово низко затратным и не требует проведения сложных инструментальных, инвазивных и лабораторных методов исследования. Применение способа не ] снимает симптомы заболевания, а позволяет добиваться полного выздоровлению ребенка.
2023 г.
Результатом проведенной научно – исследовательской работы стали 19 публикаций в журналах рецензируемых ВАК и платформе Scopus "European Journal of Molecular & Clinical Medicine".

Специалисты нашей клиники приняли участие в качестве спикеров на 22 региональных и Всероссийских конференциях с международным участием.

Клиника стала участником кластера "Медицинские организации" в Научно – образовательном центре «Инфекция и человек» организованного в 2020г. ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный медицинский университет" Минздрава РФ.

По приглашению оргкомитетов в связи с проведением успешных исследований посвященных управлению атопическим маршем принято участие в работе медицинских конференций The 10th International Family Medicine Conference & Exhibition (Dubai, United Arab Emirates 2023), Global Conference on Pharmaceuticals and Clinical Research (Dubai, United Arab Emirates 2023)

По итогам работы Global Conference on Pharmaceuticals and Clinical Research (Dubai, United Arab Emirates 2023) опубликованы тезисы исследования // Potential of bacteriophages in the therapy of atopic dermatitis in children.
2022 г.
В рамках работы Российского форума «Здоровье нации - основа процветания России» ЗПОПР, решением экспертной комиссии возглавляемой академиком Бокерия Л.А. за внедрение и реализацию проекта "Первичная профилактика аллергических заболеваний" коллектив клиники награжден дипломом 2 степени в номинации "Научные и практические достижения отечественной педиатрии".

Решением экспертов «Института иммунологии» ФМБА России и Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов (РААКИ) по итогам работы второго Международного конгресса по молекулярной иммунологии и аллергологии IMAC 2022г. опубликованы тезисы IMAC.
2021 г.
В связи с ежегодно увеличивающимся количеством обращений с заболеваниями аллергического профиля в 2021г. в соответствии с указом президента РФ №204 Федерального Проекта «Экспорт медицинских услуг» разработаны положения о медицинском туризме (Клинический туризм) позволяющие оказывать помощь по профилю аллергология-иммунология пациентам приезжающих из других городов и стран.

Были разработаны и внедрены в практическое здравоохранение Кузбасса Методические рекомендации для врачей "Ранняя постнатальная коррекция микробиоты кишечника, как главный фактор первичной профилактики атопии".
2020 г.
В 2020г. в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 ноября 2017 г. № 965н “Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий” в клинике разработаны и внедрены телемедицинские технологии по профилю аллергология-иммунология.

В рамках работы областной программы «Развитие здравоохранения Кузбасса» до 2020 года в практическое здравоохранение Кемеровской области - Кузбасса внедрен региональный пилотный проект ″Первичная профилактика аллергических заболеваний″.
2006 г.
С момента образования в 2006г. научно - исследовательской платформы на территории Муниципального образования г. Юрга, Кемеровской области - Кузбасса направленная на разработку и внедрение в практику врачей - педиатров первичного звена инновационных программ лечения и профилактики аллергических заболеваний удалось снизить уровень заболеваемости среди детского населения больных БА детей за 10 лет с 9,78% до 3,0%. и атопического дерматита с 7,74 до 1,1%.